Компания «Темпо» уже более 25 лет на рынке ювелирных изделий из серебра и золота. Мы одни из первых, кто вывел кубачинские ювелирные изделия на российский рынок. Еще в далеком 1993 году кубачинские изделия компании «Темпо» лежали на прилавках ювелирных магазинов. И за все это время, мы зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Все наши изделия проходят проверку и апробированы в государственной пробирной инспекции. К товару прилагается бирка и сертификат соответствия. Все изделия соответствуют характеристикам, указанные на бирки купленного Вами изделия.
Помимо этого, на все ювелирные изделия купленные в интернет-магазине https://tempo-silver.ru мы даем гарантию 6 месяцев.
При замене изделия, гарантийный срок исчисляется заново - со дня получения товара покупателем.
Пути решения при обмене бракованного изделия купленного в интернет-магазине компании «Темпо»:
Кроме замены, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать:
Требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней.
Вы приобрели в нашем интернет-магазине серебряную кружку и дома Вы заметили заводской брак - ручка кружки плохо запаяна.
Так Законом РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрен обмен товара.
В соответствии со ст. 25 «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять купленное изделие (с заводским браком) на аналогичное изделие надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня его покупки.
Замена изделия ненадлежащего качества предусмотрена статьей 21 Закона, который гласит, что если покупатель обнаружил дефект и требует заменить товар на новый надлежащего качества, то мы обязаны произвести замену товара в течении 7 дней со дня предъявления претензии. Если у нас не будет аналогичного товара в наличии - то мы произведем новый купленный товар в течении 2 месяцев и отправим его Вам.
Если вопрос будет спорным, то Вы должны отправить купленный товар к нам на экспертизу. Если после экспертизы не будет выявлен заводской брак - товар возвращается покупателю и все расходы по пересылки покупатель берет на себя. Если экспертиза подтвердит случай заводского брака - мы заменим товар на новый надлежащего качества и все расходы по пересылке оплачиваем мы.