Подобрать подарок

Кому ?

показать еще ↓

Цена (от - до):

Отзывы

Александр

г. Севастополь
«Хороший недорогой подарок. Пришел в деревянной коробке.»

Николай

г. Москва
«Ложку получил. Реально длинная. Спасибо»

Елена

г. Краснодар
«Цепь замечательная и очень красивая, добротно сделана, качество на высоте. Благодарю за Вашу работу и Всем добра!»

Лилия

г. Волгодонск
«Потрясающие стаканы, но на коробке бархат был немного притерт. В целом брали для себя, поэтому все устраивает»

Вопрос - ответ

Постоянные клиенты нашего сайта не сомневаются в качестве наших изделий и в удобстве получения товара. Но у новых посетителей нашего сайта бывает множество вопросов, касающихся качества наших изделий и логистики. В данном разделе мы собрали ответы на самые популярные вопросы наших клиентов.

Вопрос: Нужно ли вносить предоплату или оплачивать заказ полностью?

Ответ: Нет, не нужно. Товар можно оплатить при получении, после осмотра.

Вопрос: Можно ли оплачивать заказ картой?

Ответ: Да, вы можете оплатить картой курьеру при получении, но нужно предупредить заранее курьера.

Вопрос: Есть ли на Ваших изделиях проба?

Ответ: Да, все наши изделия проходят обязательную проверку в государственной пробирной палате и на всех изделиях стоит клеймо с указанием пробы.

Вопрос: Есть ли гарантия на Ваши изделия?

Ответ: Да. Мы даем гарантию 6 месяцев на наши ювелирные изделия. При наличии заводского брака мы обменяем изделие на новое.

Вопрос: Можно ли пользоваться вашей посудой? Или ее нужно использовать только в качестве декора?

Ответ: Посудой из серебра можно пользоваться также, как и обычной посудой. Но нужно ухаживать за ней, чтобы изделия не потеряли свой вид. Как ухаживать за нашими изделиями, Вы можете прочитать у нас на сайте в разделе «Статьи».

Вопрос: Что поставляется с кувшином?

Ответ: Подарочная бархатная коробка, средство для чистки серебра, тряпочка для чистки серебра, сертификат качества, бирка изделия, товарный чек.

Вопрос: Можете ли Вы отправить столовый набор в Казахстан?

Ответ: Да, можем.

 
Вход Регистрация