Постоянные клиенты нашего сайта не сомневаются в качестве наших изделий и в удобстве получения товара. Но у новых посетителей нашего сайта бывает множество вопросов, касающихся качества наших изделий и логистики. В данном разделе мы собрали ответы на самые популярные вопросы наших клиентов.
Вопрос: Нужно ли вносить предоплату или оплачивать заказ полностью?
Ответ: Нет, не нужно. Товар можно оплатить при получении, после осмотра.
Вопрос: Можно ли оплачивать заказ картой?
Ответ: Да, вы можете оплатить картой курьеру при получении, но нужно предупредить заранее курьера.
Вопрос: Есть ли на Ваших изделиях проба?
Ответ: Да, все наши изделия проходят обязательную проверку в государственной пробирной палате и на всех изделиях стоит клеймо с указанием пробы.
Вопрос: Есть ли гарантия на Ваши изделия?
Ответ: Да. Мы даем гарантию 6 месяцев на наши ювелирные изделия. При наличии заводского брака мы обменяем изделие на новое.
Вопрос: Можно ли пользоваться вашей посудой? Или ее нужно использовать только в качестве декора?
Ответ: Посудой из серебра можно пользоваться также, как и обычной посудой. Но нужно ухаживать за ней, чтобы изделия не потеряли свой вид. Как ухаживать за нашими изделиями, Вы можете прочитать у нас на сайте в разделе «Статьи».
Вопрос: Что поставляется с кувшином?
Ответ: Подарочная бархатная коробка, средство для чистки серебра, тряпочка для чистки серебра, сертификат качества, бирка изделия, товарный чек.
Вопрос: Можете ли Вы отправить столовый набор в Казахстан?
Ответ: Да, можем.